МО учителей начальных классов

Тема работы МО: «Осуществление системно-деятельностного подхода при формировании универсальных учебных действий»

Блог начальной школы "Началка"

Состав методического объединения
1. Диденко Ирина Алексеевна - учитель начальных классов (соотв-е занимаемой должности) категории. Образование - высшее, стаж работы - 29 лет, стаж работы в должности - 11 лет, специальность и квалификация по диплому – дефектология (олигофренопедагогика), учитель специальной коррекционной (вспомогательной) школы олигофрено - педагогических учреждений. Курсовая подготовка: «Проектная деятельность в информационной образовательной среде  XXI века» (2010 год), «ФГОС второго поколения начального общего образования и его реализация в различных образовательных областях» (2012 год)
2. Козлова Ольга Анатольевна - учитель начальных классов первой квалификационной категории. Образование - высшее, стаж работы – 38 лет, стаж работы в должности - 38 лет, специальность и квалификация по диплому – педагогика и методика начального обучения, учитель начальных классов. Курсовая подготовка: «Проектная деятельность в информационной образовательной среде  XXI века» (2010 год), «Основы религиозной культуры и светской этики» (2012 год),  «Развитие универсальных учебных действий в начальной школе в соответствии с требованием ФГОС начального общего образования (2013 год), «Классный руководитель: новые векторы деятельности (по ФГОС второго поколения» (2014 год).
3. Хренкова Наталья Викторовна - учитель начальных классов первой квалификационной категории. Образование - высшее, стаж работы - 20 лет, стаж работы в должности - 19 лет, специальность и квалификация по диплому – педагогика и методика начального обучения, учитель начальных классов. Курсовая подготовка: «Экспертиза и образование. Экспертиза управления качеством образования» (2010 год), «Инклюзивное (интегрированное) обучение и воспитание детей с ОВ» (2012 год), «Развитие универсальных учебных действий в начальной школе в соответствии с требованием ФГОС начального общего образования» (2013 год), .«Классный руководитель: новые векторы деятельности (по ФГОС второго поколения» (2014 год).
4. Рабинович Ольга Николаевна - учитель начальных классов высшей квалификационной категории. Образование - высшее, стаж работы - 32 лет, стаж работы в должности - 27 лет, специальность и квалификация по диплому – учитель начальных классов, учитель начальных классов средней школы. Курсовая подготовка: «Основы религиозной культуры и светской этики» (2012 год), «Медиативные технологии в работе с несовершеннолетними и внедрение Служб примирения» (2012 год), «Классный руководитель: новые векторы деятельности (по ФГОС второго поколения» (2014 год).
 5. Мохкамова Светлана Александровна - учитель начальных классов первой квалификационной категории. Образование - высшее, стаж работы - 33 год, стаж работы в должности - 33 год, специальность и квалификация по диплому – педагогика и методика начального обучения, учитель начальных классов. Курсовая подготовка: «ФГОС второго поколения начального общего образования и его реализация в различных образовательных областях», 2012 год.
6. Антропова Галина Алексеевна - учитель начальных классов первой квалификационной категории. Образование - высшее, стаж работы - 33 года, стаж работы в должности - 29 лет, специальность и квалификация по диплому – педагогика и методика начального обучения, учитель начальных классов. Курсовая подготовка: «Создание и использование образовательных блогов» (2011 год), «Организация внеурочной деятельности и общения младших школьников соответствии с требованиями ФГОС начального общего образования» (2012 год),«Развитие универсальных учебных действий в начальной школе в соответствии с требованием ФГОС начального общего образования» (2013 год), «Классный руководитель: новые векторы деятельности (по ФГОС второго поколения)» (2014 год)
7. Выборова Мария Алексеевна - учитель начальных классов первой квалификационной категории. Образование - высшее, стаж работы - 23 год, стаж работы в должности - 23 год, специальность и квалификация по диплому – педагогика и методика начального обучения, учитель начальных классов. Курсовая подготовка: «Создание и использование образовательных блогов» (2011 год), «Проектная деятельность в информационной образовательной среде 21 века» (2010 год), «ФГОС второго поколения начального общего образования и его реализация в различных образовательных областях» (2012 год), .«Классный руководитель: новые векторы деятельности (по ФГОС второго поколения» (2014 год).
8. Файзулина Татьяна Владимировна - учитель начальных классов первой квалификационной категории. Образование – средне-специальное, стаж работы – 14 лет, стаж работы в должности - 14 лет, специальность и квалификация по диплому – учитель начальных классов, практический психолог. Курсовая подготовка: «Создание и использование образовательных блогов» (2011 год), «Организация внеурочной деятельности и общения младших школьников соответствии с требованиями ФГОС начального общего образования» (2012 год), «Медиативные технологии в работе с несовершеннолетними и внедрение Служб примирения» (2012 год), «Общественно – активная школа: от теории к практике» (2012 год), «Развитие универсальных учебных действий в начальной школе в соответствии с требованием ФГОС начального общего образования» (2013 год), .«Классный руководитель: новые векторы деятельности (по ФГОС второго поколения» (2014 год).
9. Щекатурова Наталья Александровна - учитель начальных классов первой квалификационной категории.  Образование – высшее, стаж работы – 7 лет, стаж работы в должности - 7 лет, специальность и квалификация по диплому – учитель начальных классов, практический психолог. Курсовая подготовка: «Реализация федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования» (2010 год), «Введение ФГОС в начальном общем образовании» (2010 год), «Медиативные технологии в работе с несовершеннолетними и внедрение Служб примирения» (2012 год), «Реализация федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования второго поколения: формирование универсальных учебных действий. Система Л.В.Занкова» (2011 год)
10. Вагина Татьяна Владимировна - учитель начальных классов высшей квалификационной категории. Образование – высшее, стаж работы – 29 лет, стаж работы в должности – 29 лет, специальность и квалификация по диплому – педагогика и методика начального обучения, учитель начальных классов. Курсовая подготовка: «Проектная деятельность в информационной образовательной среде 21 века» (2010 год), «Реализация федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования второго поколения: формирование универсальных учебных действий. Система Л.В.Занкова» (2011 год), «Организация внеурочной деятельности и общения младших школьников соответствии с требованиями ФГОС начального общего образования» (2012 год), «Классный руководитель: новые векторы деятельности (по ФГОС второго поколения» (2014 год),
11. Морозова Вера Федоровна - учитель начальных классов высшей квалификационной категории. Образование – высшее, стаж работы – 38 лет, стаж работы в должности – 38 года, специальность и квалификация по диплому – педагогика и методика начального обучения, учитель начальных классов. Курсовая подготовка: «Введение ФГОС в начальном общем образовании» (2010 год), «Реализация федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования второго поколения: формирование универсальных учебных действий. Система Л.В.Занкова» (2011 год), .«Классный руководитель: новые векторы деятельности (по ФГОС второго поколения» (2014 год),
12. Стевина Елена Александровна - учитель начальных классов высшей квалификационной категории. Образование – высшее, стаж работы – 24 года, стаж работы в должности – 24 года, специальность и квалификация по диплому – педагогика и методика начального обучения, учитель начальных классов. Курсовая подготовка: «Реализация федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования» (2010 год), «Итоги работы проектных групп по созданию алгоритма деятельности образовательного учреждения в условиях введения ФГОС» (2010 год), «Создание и использование образовательных блогов» (2011 год), «Медиативные технологии в работе с несовершеннолетними и внедрение Служб примирения», (2012 год), «Инклюзивное (интегрированное) обучение и воспитание детей с ОВЗ (2012 год), .«Классный руководитель: новые векторы деятельности (по ФГОС второго поколения» (2014 год),
Курсы обучения по программному обеспечению SMART Notebook (2014)
13. Власенко Оксана Анатольевна - учитель начальных классов высшей квалификационной категории. Образование – высшее, стаж работы – 24 года, стаж работы в должности – 24 года, специальность и квалификация по диплому – педагогика и методика начального обучения, учитель начальных классов. Курсовая подготовка: «Реализация федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования» (2010 год), «Введение ФГОС в начальном общем образовании» (2010 год), «Реализация федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования второго поколения: формирование универсальных учебных действий. Система Л.В.Занкова» (2011 год),
14. Абалакова Валентина Михайловна - учитель начальных классов высшей квалификационной категории. Образование – высшее, стаж работы – 11 лет, стаж работы в должности – 10 лет, специальность и квалификация по диплому – педагогика и методика начального обучения, учитель начальных классов. Курсовая подготовка: «Реализация федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования» (2010 год), Создание и использование образовательных блогов» (2011 год), «Медиативные технологии в работе с несовершеннолетними и внедрение Служб примирения», (2012 год), «Инклюзивное (интегрированное) обучение и воспитание детей с ОВЗ (2012 год), «Классный руководитель: новые векторы деятельности (по ФГОС второго поколения» (2014 год),
15. Зимина Вера Геннадьевна - учитель начальных классов первой квалификационной категории. Образование – средне-специальное, стаж работы – 17 лет, стаж работы в должности – 17 лет, специальность и квалификация по диплому – учитель начальных классов, практический психолог. Курсовая подготовка: «Реализация федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования» (2010 год), Создание и использование образовательных блогов» (2011 год), «Медиативные технологии в работе с несовершеннолетними и внедрение Служб примирения», (2012 год), «Инклюзивное (интегрированное) обучение и воспитание детей с ОВЗ (2012 год)
.«Классный руководитель: новые векторы деятельности (по ФГОС второго поколения» (2014 год), Формирование ИКТ компетентности младших школьников» (2015 год)
16. Конова Тамара Викторовна - учитель начальных классов высшей квалификационной категории. Образование – высшее, стаж работы – 30 лет, стаж работы в должности – 30 лет, специальность и квалификация по диплому – педагогика и методика начального обучения, учитель начальных классов. Курсовая подготовка: «Реализация федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования» (2010 год)

17. Ларионова Ольга Васильевна - учитель начальных классов первой квалификационной категории. Образование – средне-специальное, стаж работы – 28 лет, стаж работы в должности – 28 лет, специальность и квалификация по диплому –учитель начальных классов, учитель - дефектолог.