Тема работы МО: «Осуществление системно-деятельностного подхода при формировании универсальных учебных действий»
Блог начальной школы "Началка"
Состав методического объединения
Блог начальной школы "Началка"
Состав методического объединения
1. Диденко Ирина Алексеевна - учитель
начальных классов (соотв-е занимаемой должности) категории. Образование -
высшее, стаж работы - 29 лет, стаж работы в должности - 11 лет, специальность и
квалификация по диплому – дефектология (олигофренопедагогика), учитель
специальной коррекционной (вспомогательной) школы олигофрено - педагогических
учреждений. Курсовая подготовка: «Проектная деятельность в информационной
образовательной среде XXI века» (2010 год), «ФГОС второго поколения
начального общего образования и его реализация в различных образовательных
областях» (2012 год)
2. Козлова Ольга Анатольевна - учитель
начальных классов первой квалификационной категории. Образование - высшее, стаж
работы – 38 лет, стаж работы в должности - 38 лет, специальность и квалификация
по диплому – педагогика и методика начального обучения, учитель начальных
классов. Курсовая подготовка: «Проектная деятельность в информационной
образовательной среде XXI века» (2010 год), «Основы религиозной
культуры и светской этики» (2012 год), «Развитие универсальных
учебных действий в начальной школе в соответствии с требованием ФГОС начального
общего образования (2013 год), «Классный руководитель: новые векторы
деятельности (по ФГОС второго поколения» (2014 год).
3. Хренкова Наталья Викторовна - учитель
начальных классов первой квалификационной категории. Образование - высшее, стаж
работы - 20 лет, стаж работы в должности - 19 лет, специальность и квалификация
по диплому – педагогика и методика начального обучения, учитель начальных
классов. Курсовая подготовка: «Экспертиза и образование. Экспертиза управления
качеством образования» (2010 год), «Инклюзивное (интегрированное) обучение и
воспитание детей с ОВ» (2012 год), «Развитие универсальных учебных действий в
начальной школе в соответствии с требованием ФГОС начального общего
образования» (2013 год), .«Классный
руководитель: новые векторы деятельности (по ФГОС второго поколения» (2014 год).
4. Рабинович Ольга Николаевна - учитель
начальных классов высшей квалификационной категории. Образование - высшее, стаж
работы - 32 лет, стаж работы в должности - 27 лет, специальность и квалификация
по диплому – учитель начальных классов, учитель начальных классов средней
школы. Курсовая подготовка: «Основы религиозной культуры и светской этики» (2012
год), «Медиативные технологии в работе с несовершеннолетними и внедрение
Служб примирения» (2012 год), «Классный руководитель: новые векторы деятельности
(по ФГОС второго поколения» (2014 год).
5.
Мохкамова Светлана Александровна - учитель начальных классов первой квалификационной
категории. Образование - высшее, стаж работы - 33 год, стаж работы в должности
- 33 год, специальность и квалификация по диплому – педагогика и методика
начального обучения, учитель начальных классов. Курсовая подготовка: «ФГОС
второго поколения начального общего образования и его реализация в различных
образовательных областях», 2012 год.
6. Антропова
Галина Алексеевна - учитель начальных классов первой
квалификационной категории. Образование - высшее, стаж работы - 33 года, стаж
работы в должности - 29 лет, специальность и квалификация по диплому –
педагогика и методика начального обучения, учитель начальных классов. Курсовая
подготовка: «Создание и использование образовательных блогов» (2011
год), «Организация внеурочной деятельности и общения младших школьников
соответствии с требованиями ФГОС начального общего образования» (2012
год),«Развитие универсальных учебных действий в начальной школе в соответствии
с требованием ФГОС начального общего образования» (2013 год), «Классный
руководитель: новые векторы деятельности (по ФГОС второго поколения)» (2014
год)
7. Выборова Мария Алексеевна - учитель
начальных классов первой квалификационной категории. Образование - высшее, стаж
работы - 23 год, стаж работы в должности - 23 год, специальность и квалификация
по диплому – педагогика и методика начального обучения, учитель начальных
классов. Курсовая подготовка: «Создание и использование образовательных блогов»
(2011 год), «Проектная деятельность в информационной образовательной среде
21 века» (2010 год), «ФГОС второго поколения начального общего
образования и его реализация в различных образовательных областях» (2012 год), .«Классный
руководитель: новые векторы деятельности (по ФГОС второго поколения» (2014 год).
8. Файзулина Татьяна Владимировна - учитель начальных
классов первой квалификационной категории. Образование – средне-специальное,
стаж работы – 14 лет, стаж работы в должности - 14 лет, специальность и
квалификация по диплому – учитель начальных классов, практический психолог.
Курсовая подготовка: «Создание и использование образовательных блогов» (2011
год), «Организация внеурочной деятельности и общения младших школьников
соответствии с требованиями ФГОС начального общего образования» (2012 год),
«Медиативные технологии в работе с несовершеннолетними и внедрение Служб
примирения» (2012 год), «Общественно – активная школа: от теории к
практике» (2012 год), «Развитие универсальных учебных действий в начальной
школе в соответствии с требованием ФГОС начального общего образования» (2013
год), .«Классный
руководитель: новые векторы деятельности (по ФГОС второго поколения» (2014 год).
9. Щекатурова Наталья Александровна - учитель
начальных классов первой квалификационной категории. Образование – высшее, стаж работы – 7 лет,
стаж работы в должности - 7 лет, специальность и квалификация по диплому – учитель
начальных классов, практический психолог. Курсовая подготовка: «Реализация
федерального государственного образовательного стандарта начального общего
образования» (2010 год), «Введение ФГОС в начальном общем образовании»
(2010 год), «Медиативные технологии в работе с несовершеннолетними и внедрение
Служб примирения» (2012 год), «Реализация федерального государственного
образовательного стандарта начального общего образования второго поколения:
формирование универсальных учебных действий. Система Л.В.Занкова» (2011 год)
10. Вагина Татьяна Владимировна - учитель
начальных классов высшей квалификационной категории. Образование – высшее, стаж
работы – 29 лет, стаж работы в должности – 29 лет, специальность и квалификация
по диплому – педагогика и методика начального обучения, учитель начальных
классов. Курсовая подготовка: «Проектная деятельность в информационной
образовательной среде 21 века» (2010 год), «Реализация федерального
государственного образовательного стандарта начального общего образования
второго поколения: формирование универсальных учебных действий. Система
Л.В.Занкова» (2011 год), «Организация внеурочной деятельности и общения
младших школьников соответствии с требованиями ФГОС начального общего
образования» (2012 год), «Классный
руководитель: новые векторы деятельности (по ФГОС второго поколения» (2014
год),
11. Морозова Вера Федоровна - учитель
начальных классов высшей квалификационной категории. Образование – высшее, стаж
работы – 38 лет, стаж работы в должности – 38 года, специальность и
квалификация по диплому – педагогика и методика начального обучения, учитель
начальных классов. Курсовая подготовка: «Введение ФГОС в начальном общем
образовании» (2010 год), «Реализация федерального государственного
образовательного стандарта начального общего образования второго поколения:
формирование универсальных учебных действий. Система Л.В.Занкова» (2011 год), .«Классный
руководитель: новые векторы деятельности (по ФГОС второго поколения» (2014
год),
12. Стевина Елена Александровна - учитель
начальных классов высшей квалификационной категории. Образование – высшее, стаж
работы – 24 года, стаж работы в должности – 24 года, специальность и
квалификация по диплому – педагогика и методика начального обучения, учитель
начальных классов. Курсовая подготовка: «Реализация федерального
государственного образовательного стандарта начального общего образования»
(2010 год), «Итоги работы проектных групп по созданию алгоритма
деятельности образовательного учреждения в условиях введения ФГОС» (2010 год),
«Создание и использование образовательных блогов» (2011 год), «Медиативные
технологии в работе с несовершеннолетними и внедрение Служб примирения», (2012
год), «Инклюзивное (интегрированное) обучение и воспитание детей с ОВЗ (2012
год), .«Классный
руководитель: новые векторы деятельности (по ФГОС второго поколения» (2014
год),
Курсы обучения по программному
обеспечению SMART Notebook
(2014)
13. Власенко Оксана Анатольевна - учитель
начальных классов высшей квалификационной категории. Образование – высшее, стаж
работы – 24 года, стаж работы в должности – 24 года, специальность и
квалификация по диплому – педагогика и методика начального обучения, учитель
начальных классов. Курсовая подготовка: «Реализация федерального
государственного образовательного стандарта начального общего образования»
(2010 год), «Введение ФГОС в начальном общем образовании» (2010 год), «Реализация
федерального государственного образовательного стандарта начального общего
образования второго поколения: формирование универсальных учебных действий.
Система Л.В.Занкова» (2011 год),
14. Абалакова Валентина Михайловна - учитель
начальных классов высшей квалификационной категории. Образование – высшее, стаж
работы – 11 лет, стаж работы в должности – 10 лет, специальность и квалификация
по диплому – педагогика и методика начального обучения, учитель начальных
классов. Курсовая подготовка: «Реализация федерального государственного
образовательного стандарта начального общего образования» (2010 год), Создание
и использование образовательных блогов» (2011 год), «Медиативные технологии в
работе с несовершеннолетними и внедрение Служб примирения», (2012 год),
«Инклюзивное (интегрированное) обучение и воспитание детей с ОВЗ (2012 год), «Классный
руководитель: новые векторы деятельности (по ФГОС второго поколения» (2014
год),
15. Зимина Вера Геннадьевна - учитель
начальных классов первой квалификационной категории. Образование – средне-специальное,
стаж работы – 17 лет, стаж работы в должности – 17 лет, специальность и
квалификация по диплому – учитель начальных классов, практический
психолог. Курсовая подготовка: «Реализация федерального государственного
образовательного стандарта начального общего образования» (2010 год), Создание
и использование образовательных блогов» (2011 год), «Медиативные технологии в
работе с несовершеннолетними и внедрение Служб примирения», (2012 год),
«Инклюзивное (интегрированное) обучение и воспитание детей с ОВЗ (2012 год)
.«Классный руководитель:
новые векторы деятельности (по ФГОС второго поколения» (2014 год), Формирование
ИКТ компетентности младших школьников» (2015 год)
16. Конова Тамара Викторовна - учитель
начальных классов высшей квалификационной категории. Образование – высшее, стаж
работы – 30 лет, стаж работы в должности – 30 лет, специальность и квалификация
по диплому – педагогика и методика начального обучения, учитель начальных
классов. Курсовая подготовка: «Реализация федерального государственного
образовательного стандарта начального общего образования» (2010 год)
17. Ларионова Ольга Васильевна - учитель начальных
классов первой квалификационной категории. Образование – средне-специальное,
стаж работы – 28 лет, стаж работы в должности – 28 лет, специальность и
квалификация по диплому –учитель начальных классов, учитель - дефектолог.